Купити квиток за 55 сек Купити квиток за 55 сек
Актуальні поради для тренування сьогоднішніх гравців

Актуальні поради для тренування сьогоднішніх гравців

0
Этот пост был написан Alan Stein, Pure Sweat Basketball.
Как пресловутый Б.И.Г. однажды сказал: «Все изменилось».
 
Сегодня игроки отличаются от тех, что были, когда я рос ... а я даже не такой старый.  Я знаю, что каждое поколение говорит об этом ... но это правда. Одним из самых больших изменений в нашем обществе в целом была технология ... более конкретно интернет ... и даже более конкретно ... мобильные смартфоны и социальные сети. Какое это имеет отношение к баскетболу? Большое. 
Баскетбол всегда был и всегда будет межличностной деятельностью, которая требует связи между людьми. Тренировочный процесс – это все о построении качественных отношений. Как говорится, «дело не в X и O (Х -защитник и О – нападающий как вы рисуете на схемах) ... это о Диме и Денисе».
Но из-за таких вещей, как социальные средства и «каждый получает ментальный трофей», Дима и Денис 2017 года не таких парней, как в 1995 году.  И хотя мы не можем остановить волны ... мы все можем научиться серфингу.
Вот 23  подсказки  для тренировки сегодняшних игроков ...
1. Узнайте, как по-настоящему связаться с вашими игроками. Узнайте, что заставляет их разговаривать, что их мотивирует и как лучше всего их обучать (перед своими сверстниками и за закрытыми дверями).
2. Объятия социальных сетей и технологий ... это никуда не денется. Это важно для ваших игроков, поэтому и для вас это важно.
3. Научитесь говорить на их языке (я не имею в виду профанацию). Топ-2 способа общения игроков сегодня - через текстовые сообщения и социальные сети (особенно Instagram и Twitter). Научитесь использовать эти платформы.
4. Поймите это: последовательность создает превосходство - превосходство порождает доверие - доверие порождает лояльность - лояльность строит сильную программу. Будьте в согласии со всем, что вы делаете. Игроки не будут вас уважать, если вы этого не сделаете.
5. Поощряйте эту трехступенчатую политику ошибок со своими игроками - признайте это. Фиксируйте  это. Не повторяйте! В первый раз это ошибка. Второй раз это решение.
6.  Тренерский подход и усилие перед X и O.  
7.  Без правильного отношения и усилий между X и O их действия не имеют значения.  Четко сформулируйте свои основные ценности, принципы и роль каждого игрока. Они не подлежат обсуждению. Они составляют культуру вашей программы.
8. Игроки хотят знать  все. Скажите им! Объясните, почему вы делаете то, что делаете, почему вы верите в то, во что верите, и почему вы ожидаете от них ABC. Чем выше воспринимаемая релевантность, тем выше отдача. И к концу дня задачей №1 тренера заключается в том, чтобы получить высшую отдачу от каждого участника программы.                                                        9. Социальные сети создали множество поверхностных «друзей» - убедитесь, что ваши игроки знают, что вы действительно заботитесь о них ( на площадке и за её пределами). Значит, вы имеете их спину.   
10. Не пытайтесь быть «друзьями» с вашими игроками. Если вы будете слишком близко к ним лично, вы не можете держать их подотчетными. Вы должны быть образцом для подражания, учителем и наставником ... но не приятелем.
11. Игроки все учатся по-разному. Удостоверьтесь, что вы можете эффективно учить каждого ученика  (аудио, визуально, личностно).  
12. Игроки хотят продемонстрировать свою индивидуальность (обувь, стрижки и особенно в пред игровых представлениях и прочее ). Не бойтесь. Имейте некоторую снисходительность в своих правилах программы. Сегодняшние кумиры и ролевые игроки (LeBron, Carry и т. д.) сильно отличаются от MJ и Bird.
 13. Создайте климат и культуру, которая ценит людей над производительностью. Ваши игроки должны знать, что вы заботитесь о них во первых как о человеке и  во вторых как о игроке.
 14.  Если вы хотите узнать, хороший ли вы тренер ... спросите своего худшего игрока.                                                                       15. Вы либо тренируете это, либо позволяете ему  случиться. Вы либо принимаете, либо исправляете это.                                   16. Заменяйте «но» на «сейчас» при инструкции  игрока. Например, «Мне нравится ваша позиция, теперь попытайтесь поставить локоть над вашим коленом». Это незначительное изменение окажет огромное влияние.
17. Сосредоточьтесь на том, какими ваши игроки могут быть ... не такими, какие они сейчас есть.
18. Наука показывает, что большинство людей имеют довольно четкое определение того, что правильно и неправильно уже в возрасте 13 лет.
 19. Держите их подотчетными. Невежество - не оправдание. Однако научитесь выбирать свои битвы. Дети будут детьми. Если игроки публикуют что-то глупое в социальных сетях ... не осуждайте их на всю жизнь. Используйте это,  как  жизненный урок. Держите их подотчетными, но используйте это для обучения.
20.  Игроки действительно хотят быть привлеченными к ответственности. Это показывает им, что вы заботитесь и инвестируете в их успех.
21. Большинство игроков сегодня выросли в «поколении трофеев», что создало огромное чувство права. Игроки должны изучать другое слово «З» ... зарабатывать. Создайте систему, в которой игроки должны зарабатывать.
22. Игроки сегодня хотят играть сразу. Они не понимают понятия «право выхода».  Молодые игроки хотят сыграть серьезные минуты. Научитесь направлять это желание, но сосредоточьте внимание на тренировочном процессе и на долгосрочной перспективе.
23. Одно из самых больших изменений между игроками детских команд 1995 и 2017 годов - с родителями. Родители гораздо более вовлечены и гораздо более слышимы (особенно в социальных сетях). Родители могут быть огромной поддерживающей системой  … или они могут быть источником вреда и раздражения.
В. Мельничук перевод 16.10.2017 года
Estafeta