Всі категорії новин
Наиболее распространенные ошибки в тренировках детских команд

Наиболее распространенные ошибки в тренировках детских команд

От Coach MAC

Вы когда-нибудь задумывались, какие ошибки вы делаете, когда проводите баскетбольную тренировку?При создание этого блога я был благословлен взаимодействовать с некоторыми из самых умных баскетбольных  умов в США. Что может быть лучше, чтобы помочь вам, и собрать ответы на наш простой вопрос у всех этих экспертов? Я попросил  ведущих баскетбольных  экспертов ответить:  "Каковы наиболее распространенные ошибки делают тренеры при проведении тренировки в детском  баскетболе?" Есть два пути, как  вы можете переварить их ответы ...

1. Я создал этот  список, так что вы можете пропустить некоторые, идя вниз, чтобы появился ваш любимый эксперт.

2. Захватите кофе, убедитесь, что у вас есть 20-30 свободных минут, и почитайте весь список (рекомендуется).   

Darrell Johnson – Cross Over Hoops

Наиболее распространенные ошибки, которые  тренеры делают при проведении тренировок в детском  баскетболе - это пренебрежение основами фундаментальной техники. Некоторые детские тренеры слишком озабочены результатами игр  их команды, сколько побед они могут получить. Не поймите меня неправильно, выигрыш является важным, но развитие навыков фундаментальной индивидуальной техники намного важнее на детском уровне. Никто не будет помнить ваш командный рекорд из начальной школы, но то, что они будут помнить  выиграши университетскиих турниров своего штата или может быть и чемпионатов США... Большинство детских тренировок должны быть потрачены на развитие навыков, а не обучению  наступательных и оборонительных стратегий. Что хорошего стоит игра, когда ваши игроки не могут вести мяч, передавать его, или бросать по корзине? Основы индивидуальной фундаментальной техники игры в нападении и защите должны быть обучаемы правильно, а затем тренированы  с использованием повторения. Если игрок делает что-то неправильно, то ошибка должна быть исправлена до того, как плохая привычка сформируется. Слишком много игроков попадают в среднюю и высшие школы с ужасными привычками, которые  чрезвычайно трудно сломать, потому что они  не были исправлены в начальной школе в период обучения. Создание хорошей основы основ фундаментальной техники игры  является основной обязанностью детских тренеров для будущей карьеры их воспитаников.

Alan Stein – Stronger Team

Наиболее распространенные ошибки, которые делают молодежные тренеры:

Тренировки не соответствуюет возрасту (физически, умственно или эмоционально). Тренировки не целенаправленные. Тренировки скучные.

Brian McCormick – 180 Shooter

Упражнения должны иметь цель, и тренер также должен знать цель для каждой части тренировки, даже если целью является сделать перерыв, чтобы восстановиться, перед интенсивным упражнением. Тем не менее, самая большая ошибка  говорить слишком много, и давать ответы  всем игрокам на их вопросы. Существует ошибочное мнение, что игроки узнают много из разговоров тренера или инструктажа; но игроки узнают больше из делания. Когда тренер говорит, то игроки не делают ничего. Инструкции должны быть краткими и лаконичными. Игроки должны иметь возможность принимать решения самостоятельно, что делать или, что они должны были сделать. Когда тренеры постоянно дают советы, игроки перестают думать и рассчитывают только  на тренера.  

Randy Brown – Coach RB

1. Проведение тренировки без хорошо продуманного плана до начала практики. Примечание: план должен быть составлен  совместно с помощником тренера так что то, что преподается  является результатом совместных усилий. Каждая тренировка нуждается в цели.

2. Не максимальное использование времени, пространства площадки и высокой вовлеченности для всех игроков. т.е. – собирарие в очереди для бросков  является одной из самых бездарных тратой времени.

3. Нет методики оценки каждой тренировки. Без методики, чтобы точно оценить прогресс игроков и команды , как  измерить улучшение этой тренировки, необходимых корректировок для следующей тренировки, и использовать анализ того, как было использовано время и достигнута ли  ваша цель на тренировке - не может быть хороших результатов.

4. # 1 огорчает - Попытка сделать слишком много вещей, и тратить время на нападения и оборону вместо разделения их на части каждого и обучая / тренируя / делая игроков ответственными за каждый навык. Зачем? - Если вы не делаете игроков ответственными за их действия на тренировках,  то это вина тренера а не игроков. Как может тренер быть разочарованым, разгневанным  делать замены, когда он не учил / не тренировал / и не каждый игрок / и команда в целом  слушали его, тренировали навыки в упражнениях, а затем воплощали их в игре. До тех пор пока это не будет сделано, игра есть шутка, и виноват в этом много тренер.                                                                                                                                           

Вryan Burrell – New Age Elit Sports

На мой взгляд, наиболее распространенной ошибкой в тренировках  детских команд, является количество времени, которое тренеры тратят на  решения специальных игровых ситуаций.
Я считаю, что время  в детской  баскетбольной тренировке тратится сегодня только  на то, чтобы сделать их нынешнюю команду лучше, а не на работу над вещами, которые принесут пользу игрокам  на протяжении всей их будующей карьеры.

Chris Hyppa – Chris Hyppa BasketBall

Тренеры сконцентрированы только на победах!                                                           

• Каждый хочет,  выиграть, но  "развитие индидуальных фундаментальных навыков" на уровне молодежи уходит на задний план ради победы. Я считаю, развитие должно быть фокусом  # 1. Победы будут следовать. Развитие при обучения и совершенствования мастерства, поднимает баскетболный IQ и укрепляет взаимоотношений с игроками!

•  Имейте план!

• Я вижу много детских тренировок без  " цели ". Детские тренеры будут иметь более производительные тренировки  и видеть прогресс игроков, если они будут документировать прогрес / неудачи и иметь план каждой тренировки!  "Уверенность приходит с подготовкой" - у вас есть власть, чтобы внушать доверие, будьте готовыми!

Courtney Campbell – Train to Ball

• Я думаю, что распространенной ошибкой тренеров тратить сфокусированное время  на 20%, а не 80%. Это происходит из принципа Парето (или правило 80-20), который гласит, что 80% результатов приходит от 20% ваших действий. Я думаю, что многие упражнения молодых тренеров направлены на обучение определенных навыков, которые редко используются в играх. Упражнения  могут быть выбраны случайно без мысли о том, что является доминирующими навыками, необходимыми для создания эффективного и продуктивного игрока. Я стараюсь  подбирать мои упражнения на  ловкость, работу ног, индивидуальную технику владения мячом и т.д.   для обучения и совнршенствования  основ того, что будет на 80% примененяться   в игре. 

• Кроме того, происходит увеличение использования резиновых жгутов и других тренировочных инструментов и экипировки, которые помогут увеличить первый шаг, скорость и быстроту игроков. Однако большинство тренеров не осведомлены о механизмах травмы в нашей игре. Если тренер не имет знаний общего механизма травм, вы, скорее всего, увеличените колличество травм с помощью этог оборудования (колено, спина и другие травмы). Используйте это оборудование с ограничением  до вашего должным образом самостоятельного обучение.

Dave Hopla – DaveHopla.com

Я считаю, что большинство тренеров больше заинтересованы в управлении игрой или позволить им играть, а не учить их, как играть. Никогда, кажется, не будет  достаточно тренировать  передавать, ловить, или бросать. Слишком много дриблинга.

David Nurse –Perfect Shots Shooting

Я твердо верю, что одна из самых больших ошибок детских тренеров в том, что они хотят начать учить игровые схемы в нападении, заставляя игроков  стать "роботами". Чем больше тренеры будут подчеркивать в упражнениях, которые ставят молодых игроков в ситуации, где они должны быстро принимать решения и думать за себя, тем больше и раньше они будут развивать свой IQ  их игры. Это похоже на то,  что когда вы хотите  выучить новый язик, то проще всего делать это пока вы молоды, прежде чем ваш мозг становится разработаным в этой области. То же самое с IQ  "чувствовать баскетбол ". Очень важно развивать это чувство как можно раньше и молодежные тренеры должны делать  свою работу гораздо лучше. Я видел все это по всему миру, и эта  же тема, сводит меня с ума! Я сравниваю эти плохие привычки быть "роботом", чтобы спать в удобных кроватях - легко попасть в кровать, но очень трудно выйти. Игроки должны научиться думать за себя в молодом возрасте, и эта привычка будет платить дивиденды в их развитии.

Drew Hanlen – Pure Sweat Basketball 

• Слишком много пламени, и недостаточно топлива

• Слишком много старых упражнений ( восьмерка 3-х, броски без сопротивления при проходах) и недостаточно развития навыков индивидуального мастерства

• Слишком много  игры и не достаточно развивающих упражнений

• Не хватает коррекция (слишком много ошибок допускается).

• Отмечаются победы на нижних уровнях вместо того чтобы сосредоточиться на обучении навыкам  для долгосрочного успеха

Duane Jourdeans – Rule of 5     

1: Нет плана тренировок

2: Отсутствие акцента на формирование отношения с игроками

3: Отсутствие повышения и совершенствования игровых навыков

4: Акцент на управлении игрой, а не как играть

5: Кричать при обучении

6: Отсутствие подготовки игроков лидеров

7: Высокорослые дети учаться играть только на позиции центра

8: Отсутствие психической подготовки.

9: Упражнения физподготовки  без баскетбольной цели

Galen Harkness – GalenHarkness.com

Главная ошибка: Слишком большой упор делается на стратегиях, как выиграть игру, которые часто приводят в жертву долгосрочную  программу фундаментального развитие игроков и команды.

Другие мысли.

1-я: Слишком большой упор делается на управление игрой и на игровые комбинации. Тренеры имеют хороший набор игровых комбинаций, которые тренируются, чтобы выполнить бросок.  Но что игроки могут делать, когда схемы не работают? Эта стратегия построена так, что она не позволяет и не поощряет игроков  принимать правильные игровые решения.

2-я: Потерянное время. Тратится большое количество времени при переходе от одного упражнения к другому. Упражнения редко предназначены или осуществляются таким образом, что бы все игроки были постоянко в них вовлечены. Слишком много стоят без движения.

3-я: Отсутствие профессионального развития. Некоторые тренеры учат и проводят тренировки так, как они учились играть. Баскетбольная игра постоянно развивается, но не все детские тренеры  развиваются вместе с игрой.

Ganon Baker – Elev8Basketball 

Проблема - тренеры говорят слишком много во время тренировки, где малыши теряют внимание и их "пот".  Они слишком многословны в их инструкциях. Решение - делать инструкцию / коррекцию 20-50 секунд. Делать свои замечания, а затем  выходить из них не нарушая поток интенсивной тренировки.

Проблема - тренеры не используют юмор или не имеют чувство юмора. Они, кажутся, жесткими и неловкими в их общении. Решение - Тренер с детским сердцем, но с взрослым умом. Получайте удовольствие от общения, но не переступайте границы. Для детей баскетбол  игра,  помогайте им веселиться!

Проблема - они используют бесполезные упражнения в своей тренировке. Упражнения скучные и не игре подобные, и не относятся к их  наступательным  и оборонительным системам! Решение - изучить ваш корабль. Попробуйте найти способы для проведения профессиональной тренировки. Учите мастерству, подбирайте упражнения игре подобные, такие как  1 на 1, 2 на 2 или 3 на 3.

Gary Maitland – Coach Maitland

1. Наказание. Детские  баскетбольные тренировки есть ранние переживания долгосрочной страсти и приверженности к  виду спорта, который мы любим. Самую большую ошибку, которую тренер может сделать, это создать среду, где дети бояться "сделать это неправильно". Это, к сожалению, слишком частое явление для детских баскетбольных  тренеров - наказывать своих игроков за ошибки. Игрок не должен бояться делать ошибки. Ошибки является неотъемлемой частью учебного процесса и, следовательно, это важно для детей знать, что они не буду постоянно наказываться. Баскетбол включает в себя ряд сложных навыков владения мячом и принятия решений. Навыки должны быть обучены, развиты и освоены. Когда тренер наказывает игрока за ошибку, он / она препятствует игроку  рисковать; риски помогают им изучать игру и развивать чувство принятия  быстрых решений и действий. Эти ранние тренировочные годы должны быть интересным. Дети должны получать удовольствия, когда они учат новые вещи. Если тренер наказывает детей  бесконечными отжиманиями или спринтами, то маловероятно, что они будут хотеть продолжать у него тренироваться и получать удовольствие.  Это будет лишь вопросом времени, прежде чем они перестанут  посещать эти тренировки. Очень важно для молодых игроков понять последствия их ошибок (т.е. что низкий уровень исполнения имеют негативное влияние на ход упражнения или игры). Наказания не учат детей, как  сделать технический прием или как  принять решение лучше в следующий раз. Этот тип тренерского поведения настолько распространен, что молодые игроки судят о качестве тренерства / тренировки по тому, как интенсивны наказания были. "Какой  была тренировка?" "Было трудно. Мы бегали много и сделали много отжиманий ". Этот  ответ показывает, что не так много (или что-нибудь) стало известно, в ходе этой тренировки.

2. Длинные очереди  Детская тренировка должна строится так, чтобы каждый игрок имел много прикосновений к мячу. Детская тренировка  это тренировка развития и поэтому должно планироваться достаточное колличество повторений изучения и совершествования элементов индивидуальной техники. Когда тренер ставит игроков  в длинные очередя, то это уменьшают количество раз владения игрока мячом.  Их шанс взаимодействовать с обучением уменьшается, им  становится скучно, и они отвлекаются. Очень важно для молодых тренеров организовать свои тренировки так, чтобы все дети были активными, занятыми и практиковали навыки.                        

Greg White - Twitter Profile 

Эпидемия плохой тренерской работы в молодежных видах спорта во все времена высокая. Я приветствую баскетбол США за создания программы сертификации тренеров, но есть вопрос,  на который мы должны ответить: "Кто тренирует наших тренеров" Вот несколько вещей, которые я вижу плохими в молодежных тренировках. 1. Упражнения важнее Навыков. Тренеры используют в начальной школе упражнения ради упражнения. Когда-нибудь наблюдали, как 8 летняя команда бежит восьмерку  3-х игроков?  В этом  нет смысла и цели. Найти способ тренировать навыки без чрезмерно сложных упражнений. Мы учим алфавит буква за буквой. 2. Фундаментальные основы. Молодые игроки не должны связывать тренировку с криком. Детский баскетбол должен быть веселым и жизнерадостным  во время обучения основам игры. 3. Играть просто без сложных игровых схем. Учите игроков, как играть, а не делать комбинации. Что вы выигрываете, используя на уровне 5-го класса упражнения, которые не хорошо подходят  для 7-ого класса. 4. Соревнования. Слишком много игр. Не нужно быть гением, чтобы знать, что в игре команды 8-летних  зона  2-3 выигрывает игры. В этом возрасте, соревнования больше для эго родителя, чем на пользу детей. Пусть дети будут детьми. Я думаю, что мы не должны играть 5 на 5 в возрасте до 10 лет.       

Hal Wilson  - Coaching Basketball Wisely

1) Большая ошибка, которую тренеры детских команд  делают, когда тренируют так, как они были тренированы. Может эти упражнения были использованы когда вы играли, потому что они подходили вашим навыкам и уровню развития, но они  не подходят для уровня команды, которую вы тренируете теперь.

2) Второй большой ошибкой - просто делать что-то, потому что это делает  успешный тренер X по телевизору.  Выдающиеся тренеры имеют великих игроков  с большими потребностями, опять же, ваши игроки могут иметь другие потребности. Пытаясь заставить ваших игроков использовать и выполнять элементы высоких и сложных  навыков и понятий, прежде чем они освоят основы фундаментальной индивидуальной техники,  рецепт для катастрофы, для трав  или разочарования. Тренеры должны искать за пределами их собственного опыта и находить передовые идеи, но должны адаптировать их к текущей ситуации их команды. Тренировка должна быть разработана с четкими целями: а)  Как это упражнение может  помочь вашей команде в играх, б)  Постепенный прогресс (разбить сложные навыки и понятия на более доступные уровню ваших игроков), в)  Применение ясных целей и задач игры (игроки должны понимать, почему навыки и понятия важны и как они будут помогать им быть более успешными в индивидуальном порядке, и как они помогут их команде в играх). 

3) Третьей большой ошибкой проводить тренировку так, чтобы тренер хорошо выглядел, а не для того чтобы научить команду играть лучше. Да, ваше сложное упражнение может выглядеть великолепно в тренировке, но, как упоминалось в пункте два, если оно не имеют четкого применения в играх, то оно ( упражнение) действительно больше для вас, чем для ваших игроков.

4) Четвертая самая большая ошибка убирать удовольствие от тренировки и спорта, часто во имя победы. Некоторые благонамеренные молодежные тренеры стараются ослабить или потушить соревновательный огонь своих игроков, уделяя чрезмерно большое внимание краткосрочным конечным результатам. Наслаждайтесь поездкой, и пусть ваши игроки делают то же самое! Мы хотим долгосрочное спортивное развитие наших игроков, на и вне площадки!                                                           

Henry Barrera – shoot360

1. Нет планирования тренировок, 2. Много говорят, 3. НЕТ достаточного развития индивидуальной фундаментальной техники владения мячом и техники броска                                                

James Gels – Coaches Clipboard

Очень общая ошибка то,  что детские тренеры часто и много говорят.  Игроки скучают и ничего не усваивают. Во время тренировки в высшей школе, я все время говорю, что хорошая тренировка тогда, когда игроки говорят (общаются) и тренера не  слышно. 

Jeremy Russotti 1Percent Club

Кажется, каждая тренировка, которую я смотрел включает в себя в основном броски в колонах на двойном шаге после ведения, штрафные броски и игра на обе корзины.  Нет ничего плохого в этих упражнениях, но редко можно увидеть упражнения, которые включают элементы, в которых игроки будут  принимать решения. Поэтому, я думаю, что молодежные тренеры должны добавить больше IQ  упражнений, которые связаны с использованием их мозга, чтобы принимать решения. Простые 3 на 2, 4 на 3 упражнения действительно помогут игрокам думать как нападать  и обороняться. Эти упражнения заставляют игроков думать о том, как сделать результативную передачу (и точную ппередачу), но и заставить игроков, чтобы узнать, как правильно защитится. Еще одна сфера, на которой тренеры должны сосредоточить внимание, что делать когда игрок коснется мяча. Молодые игроки должны ловить, передавать, или бросать мяч в корзину максимально возможное количество раз на тренировке. Чем больше повторений, которые они получают в этих областях, тем больше они будут улучшаться. Выполние командных бросков (штрафных или с точек), или просто играя 5-на-5, не дает игрокам достаточного владения мячом, чтобы развиваться.

Jim Burson – JimBurson.com 

Есть некоторые действительно очевидные ошибки, которые не ограничиваются проведением тренировки с детьми, такие как не организованность и не  целенаправленность. Если предположить, то многие из молодежных тренеров профессионально не подготовленные, есть много опасностей в их не знании. Некоторые из моих непосредственных мыслей таковы:

• Не организованные,

• Тренер и игроки, как группа а не как индивидуальности,

• Подготовка к тренировке и игре не целенаправленная,

• Знает разницу между слишком большим количеством тренировок и не недостатком тренировки; должны знать, эмоциональные, физиологические, уровни кондиционирования и зрелости игроков для того, чтобы оценить это на постоянной основе,

• Беспокоиться слишком много о победе, а не пытаться сделать игроков  лучше,

• Не обращает внимания ни на что, кроме  Х (защиты) и О (нападения),

• Не учит детей, как побеждать и проигрывать с характером, классом и перспективой,

• Не развивать только лидеров; вместо того, чтобы лучший игрок делал все, иметь разных детей, делающих  шаг вверх и по очереди выполняющих ведущую роль в упражнениях, например,

• Не учат игроков, как общаться  на площадке так и за площадкой; в тренажерном зале и вдали от тренировочного зала,

• Не работают на развитием внутренней мотивации игроков, что лучше всего делать путем поддержки, поощрения, услышать их; не может быть что игроки просто делают то, что они говорят,

• Не подчеркивают важность учебы наряду с занятием баскетболом  и как  взаимодействуют между собой учеба и спорт,

• Забывают о том,  что делает детей лучше в баскетболе помогает им быть лучше в жизни; хотя это может произойти естественным образом или как побочный продукт тренировок, накопления знаний, когда это запланировано и встроено в программу,

• Играют с избранными, даже непреднамеренно, часто с их собственным ребенком,

• Думают, что их тренерство это единственное, что делает детей лучше; они забывают, что вы не можете заставить кого-то стать лучше - вы можете только влиять на них, чтобы они сами захотели стать лучше,

• Не знает  реальные причины почему он тренирует – есть  ли они правильными?

Joe Haefner – BreackThrough BasketBall

1. Сосредоточены на комбинациях в нападении, а не учат их, как играть.

2. Игроки, стоящие в долгих очередях.

3. Иметь план, что делать на тренировке с  краткосрочной и долгосрочной перспективой.

4. Бегают без мяча для повышения физических кондиций, когда они могли бы делать тоже с мячами,  развивая одновременно и баскетболные навыки.

5. Не разделять обучение командному  нападению и упражнения для развития навыков индивидуальной техники. Вы можете делать это в то же самое время.

6. Обезьяна видит. Обезьяна делает. Просто делать упражнение, которое они увидели на YouTube или в интернете, на самом деле не ориентируясь на цели упражнения. Это не то, что вы делаете ... это, как вы это делаете. а. Что вы пытаетесь улучшить? Какая ваша цель? б. Почему вы пытаетесь улучшить это? Подходит ли это этому возрасту? Есть более важные вещи, чтобы тренировать?  Пойдет ли это на пользу им в  будущем? в. Как вы развиваете определенные навыки? Выполнит ли это упражнение вашу цель? 7. Создание среды высокого напряжения с воплями и постоянной критикой, не понимая, что самый высокий уровень обучения происходит тогда, когда уровень стресса ниже.                                                                                                          

Jordan Delp – Pure Sweet Basketball

Когда я наблюдал тренировки юношеского баскетбола, самая большая проблема, которую я видел была в том, что тренеры проводят так много времени, беспокоясь о том, что играть, вместо того чтобы научить детей, как играть. Вместо того чтобы сосредоточиться на победе в баскетбольном  турнире 5-ти классников, мы должны быть сосредоточеными на обучении этих детей, чтобы быть успешным позже в своей карьере, сосредоточившись на десяти областях развития.                                                                                                          
1 – Техника броска. 2 -  Дриблинг обеими руками / против прессинга. 3 – Передачи мяча обеими руками / против прессинга. 4 -  Броски обеими руками при проходах/ против прессинга. 5 -  Основная работа ног, чтение тройной  угрозы. 6 -  Создание ШБ. 7 -  Перемещение без мяча. 8 -  Защитная стойка. 9 –  Защитные  позиции, чтение заслонов, помощь помогающему. 10 - Быть настоящим товарищем по команде. Если наши молодые баскетболисты потратили свое время, работая в этих десяти областях с самых ранних возрастов, я верю, что ваша игра будет на самом высоком уровне. Это означает, что время тренировки должно быть целенаправленным, оно должно быть спланировано, и оно должно быть эффективным. Молодые игроки проводят слишком много времени, играя в игры и не достаточно работают над своими навыками. Дети, естественно, любят соревноваться, и мы можем использовать время тренировки, чтобы способствовать их соровновательному порыву,  - вам не нужно будет играть 5 игр в выходные (где проиграши или победы на самом деле не имеет значения), вам нужно будет тратить больше времени в тренировочном зале развивая вашу игру и ваших игроков.

Lamar Hull – Inspiration Basketball

Некоторыми  из распространенных ошибок, на мой взгляд, являются:

• Кричать и орать на детей (есть более эффективные способы, чтобы донести ваше сообщение),

• Не предоставляя свою команду с возможностью сражаться,

• Не сосредотачиваются на основах индивидуальной техники,

• Выполнение упражнения без объяснения и показа,

• Не прикладывают никакого внимания на защиту,

• Не прикладывают никакого усилия жить, как команда                                            

Lemar Griffin – Grind Time Hoops

Самая большая ошибка, которую тренеры делают с молодыми игроками - это отсутствие повторения. Что я имею в виду, если вы не тренируете вещи, которые вы хотите, чтобы ваши игроки могли делать на игровой скорости  в игровых ситуациях, как вы можете ожидать, что они выполнят передачи, броски, ведения в игр? Ответ на этот вопрос простой, я верю, что отсутствие выполнения в тренировках упражнений  на игровой скорости и имитация игровых ситуаций является распространенной ошибкой  баскетбольных  тренеров юношеских команд.

Mark Adams – Mark Adams BasketBall 

1. Не проводят достаточно времени преподавания / объясния основных принципов фундаментальной техники. 2. Проведят слишком много времени на обучения игровых схем нападения вместо того, чтобы учить детей, "как играть". 3. Слишком много времени тратят на обучения зонной обороны, когда дети должны изучать основы персональной защиты. 4. В целом, в детском баскетболе играется слишком много игр, и слишком много акцента на победу. Дети должны научиться играть в эту игру и получайте удовольствие.                                                                                             

Matt Kramer – Beyond the Hardwood

1. В начале научите детей играть в защите личную защиту, прежде чем  учить зону. Для меня это самый большой. Я наблюдал за кучей детских баскетбольных игр прошлой зимой, потому что мой сын играет в лиге для 9 и 10-летних. Почти в каждой игре, которую я наблюдал, команды играли зоны. Это тормозит рост игроков с обеих сторон мяча. Защитники не учатся защищаться против кого – то, а нападающие не знают, как пройти зонную защиту. Это плохо для всех. Научите защиту игрок игрока.                                                                            
2. Научите детей в нападении  двигаться без мяча. Мир сошел с ума с заслонами и роллами. Это здорово  на профессиональном и высоком юношеском уровне, но когда вся игра заслоны и роллы  на детскомом уровне, тогда двое играют а остальные 3 детей на площадке как на стоянке, в роли зрителей. Дрибблинг убивает опыт для 90% игроков на площадке и пик-н-ролл требует много дриблинга. Научите детей делать рывки к корзине  и даже ставить заслон от мяча, если у них уже есть понятие, как это делать.                                                                                                       
3. Не тратьте время на каверзные недоступные для детей комбинации для вбрасывания мяча в нападении. Каждый раз, когда впустую тратите время на обучение детей схемам вбрасывания, вы тратите время, которое могло бы быть потрачено на обучение детей играть в защите человека - человека и учить их играть в нападении без мяча. Если вы действительно хотите помочь своим игрокам стать лучше,  учите их навыкам индивидуальной техники.

                                              
Mihai Raducanu – No Limit Performance

Тренерам следует сосредоточиться 100% на развитие навыков. Возраст 6-9 - Дети должны учиться навыкам моторики движений. Возраст 9-12 - Дети должны научиться тренироваться / играть правильным путем. Учить основные навыки игры. Возраст 12-16 - Дети должны продолжать учиться тренироваться. Более стратегический конкретной модели здесь. Внедрение технических и тактических концепций. Возраст 16-18 - Тренироваться, чтобы выигрывать. Акцент на выигрыш. Другие концепции игры. Расширенное развитие навыков. Возраст 18+ - Тренироваться, чтобы выиграть. Должно быть полностью установлено все, что нужно для игры. Игроки получат более высокий уровень образования во всем. Много психологической подготовки.                                                                                                     

Mike Costello - Pure Sweat Basketball

Я думаю, что одна из общих ошибок в детских тренировках есть много игр 5- на -5. Много детей на тренировках мало касаются мяча для своего развития.  Я предпочитаю игры  3-на- 3 в которых  каждый ребенок касается мяча.

Вау. Спасибо! Большое спасибо каждому специалисту, который взял тайм-аут от их напряженного рабочего дня, чтобы ответить на этот вопрос для всех нас. Я определенно узнал много что происходит в детском и юношеском баскетболе через ответы специалистов, и я надеюсь, что вы услышали много из этой статьи тоже. Пожалуйста, поделитесь с колегами, если вы думаете, что эта статья была полезной.

В. Мельничук перевод 16.10.2016

Favbet